Консалтинг в управлении ИТ-активами

качественно. Профессионально.

Антон Ступин

В 1997 году окончил Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, факультет Прикладной Математики. В 2002 году окончил аспирантуру на кафедре Маркетинга. В области информационных технологий работает с 1991 года.

С 1991 года занимается разработкой ПО, с 2002 года выполняет проекты и проводит обучение в сфере управления ИТ. Основная специализация — проведение проектов в сфере управления крупными, территориально-распределёнными компьютерными парками, включая управления активами (ITAM).

Сертификация и знания

  • Сертифицированный тренер Microsoft (MCT 2003-2012)
  • Сертифицированный администратор баз данных Microsoft (MCDBA 2000/2003)
  • Сертифицированный тренер LANDESK (LCT 2007-2017)
  • Сертифицированный инженер LANDESK (LCE 2005)
  • IAITAM: IT Asset Management Workshop, участник и переводчик тренинга

Практический опыт

  • 2017 Беларуськалий. Развёртывание системы управления и технической поддержки территориально-распределённым компьютерным парком
  • 2014 СДМ Банк. Апгрейд системы централизованного управления, контроля и устранения уязвимостей ПО банкоматов и терминалов оплаты. Централизация управления ИТ и техподдержки пользователей.
  • 2014 Открытие Банк. Внедрение системы дистанционной техподдержки территориально-распределённой ИТ инфраструктуры на европейской части России.
  • 2013 Салют. Повышение защищённости конечных систем, управление, контроль и устранение уязвимостей ПО.
  • 2013 Башнефть. SAM, снижение затрат на управление ПО в объединённой ИТ инфраструктуре. Контроль и устранение уязвимостей ПО.
  • 2013 Аэропорт Домодедово. Повышение защищённости конечных систем, управление, контроль и устранение уязвимостей ПО.
  • 2012 ЭР-Телеком. Развёртывание системы управления ПО, конечными устройствами и дистанционной техподдержки пользователей.
  • 2012 Века Рус. Централизация управления ИТ в территориально распределённой инфраструктуре.
  • 2011 ФМБА Служба крови. Внедрение системы централизации управления ПО и технической поддержке в территориально распределённой всероссийской ИТ инфраструктуре.
  • 2011 ТГК 2. Автоматизация инвентаризации ИТ инфраструктуры, управление ПО.
  • 2011 Тандер (Магнит). Централизация управления распределённой ИТ инфраструктурой, включая торговое оборудование и техподдержку пользователей. Повышение защищённости, управление обновлениями ПО
  • 2011 Газпром Газораспределение. Внедрение системы управления ПО и дистанционной технической поддержки пользователей.
  • 2010 Ханты-Мансийский Банк. Внедрение системы повышения защищённости конечных систем. Управление аппаратными и нематериальными активами. Развёртывание системы дистанционной поддержки пользователей.
  • 2010 Росимущество. Внедрение системы автоматической инвентаризации, управления ПО, обновлениями и технической поддержки пользователей.
  • 2010 Моринформсистемы Агат. SAM, управление ПО, система техподдержки пользователей.
  • 2009 Сбербанк РФ. Централизация управления интернет-киосками в ЦА, ОСБ и филиалах на коммутируемых каналах.
  • 2009 Петрокоммерц Банк. Развёртывание системы автоматической инвентаризации ИТ инфраструктуры и дистанционной поддержки пользователей.
  • 2009 Первая Грузовая Компания. SAM, управление ИТ активами. Развертывание системы централизованного управления ИТ.
  • 2009 МДМ Банк. Внедрение системы управления ПО и дистанционной технической поддержки пользователей.
  • 2009 МВЗ им. Миля. Внедрение системы развёртывания ОС, управления ПО и территориально-распределённой технической поддержки пользователей.
  • 2008 Центробанк РФ (инновационные площадки в г.Екатеринбург, Тула) SAM, инвентаризация распределённого компьютерного парка.
  • 2008 Центробанк Армении. Автоматизация аппаратной и программной инвентаризации, управление ПО. Дистанционная поддержка пользователей.
  • 2008 Крайинвест Банк. Внедрение системы управления ПО и дистанционной технической поддержки пользователей.
  • 2008 ЗМЗ. Развёртывание системы технической поддержки пользователей в распределённой ИТ инфраструктуре.
  • 2008 Аэропорт Домодедово. Внедрение системы автоматической инвентаризации и управления конечными устройствами, её интеграция с подсистемой «ИТ работы» заказчика.
  • 2007 Промсвязь Банк. SAM, развёртывание решения для управления ПО и техподдержки конечных пользователей в территориально-распределённой филиальной сети.
  • 2007 Нурбанк. Внедрение системы автоматической инвентаризации и управления конечными устройствами, дистанционной техподдержки пользователей.
  • 2007 Норильскгазпром. Внедрение системы управления ПО и дистанционной технической поддержки пользователей.
  • 2007 Дымов. Централизация управления ИТ, система техподдержки пользователей.
  • 2006 Силовые Машины. Развертывание системы управления территориально-распределённым компьютерным парком.
  • 2006 Полфарма Россия. Система технической поддержки пользователей.
  • 2006 Липецкая городская администрация. Управление ИТ.
  • 2006 Казахойл Актобэ. Внедрение системы дистанционной техподдержки пользователей в территориально-распределённой сетевой среде с коммутируемыми каналами.
  • 2005 Салют. Внедрение системы управления территориально-распределённым компьютерным парком.
  • 2005 Коломенский Завод. Развёртывание системы инвентаризации, управления ПО и дистанционной поддержки пользователей.
  • 2005 Банк Индустриальный Кредит. Внедрение системы управления ПО и техподдержки пользователей.
  • 2004 Сургутнефтегаз Банк. Управление территориально-распределённым компьютерным парком
  • 2002 Холдинг ПРАМО. Развёртывание территориально-распределённой ИТ инфраструктуры. Интеграция систем учёта предприятий холдинга.
  • 2007 Транскредит Банк. Развёртывание системы централизованного управления ПО, инвентаризации и дистанционной поддержки пользователей.