Мы рады объявить об обновлении для нашего приложения! В этом релизе мы представили несколько новых функций и изменений, чтобы улучшить качество взаимодействия с системой и оптимизировать рабочий процесс.


Новые функции:

  • Загрузка реестра российского программного обеспечения. Теперь вы можете загружать реестр российского ПО с официального сайта Минкомсвязи (пока вручную) и создавать связи с имеющимися лицензиями, чтобы контролировать процесс перехода от зарубежного ПО к отечественному.
  • Связь ИТ-активов с автоматизированными системами (АС). Добавили возможность связывать ИТ-активы с одной или несколькими АС, аллоцировать на них затраты и отражать изменения в финансово-ресурсной модели.
  • Приемка ИТ-активов и ввод в эксплуатацию в обход коробочных процессов. Появилась возможность загружать спецификацию и пропускать обязательные шаги для принятия актива к учету, заложенные коробочной версией, что может быть полезным, если отсутствует потребность в планировании заказов в системе.
  • Массовый ввод активов в эксплуатацию. Реализован дополнительный способ ввода в эксплуатацию – одновременный ввод сразу нескольких ИТ-активов.
  • Создание графика платежей. В системе теперь можно создавать запланированные по договору платежи, которые в дальнейшем можно будет учитывать, анализировать и использовать в других операциях.
  • Групповые стандартные конфигурации (СК). Добавили иерархию в СК, что позволяет объединять несколько СК в группы, например, «Стандартное АРМ бухгалтера», включающее в себя стандартные ПК, монитор, локальный принтер и набор ПО.

Новые отчеты:

  • Отчет «Автоматизированные системы». Показывает все связанные с АС активы, и какую сумму затрат они аллоцируют.
  • Отчет «График платежей». Позволяет просматривать запланированные суммы и даты оплат по договорам и анализировать предстоящие платежи.
  • Отчет «Плановые расходы». Позволяет анализировать каждую отдельную строку бюджета в разрезе запланированных строк затрат.
  • Отчет «Поддержка». Показывает все активы, находящиеся на поддержке, во сколько эта услуга обходится и когда истекает.
  • Отчет «Прогнозный отчет по использованию лицензий». Позволяет определить потребность и обеспеченность в лицензиях ПО в будущем.

Улучшения:

  • Доработка процесса приемки и постановки ИТ-актива на учет. Добавили возможность указывать информацию о поддержке при приемке оборудования. Отныне нет необходимости после приемки запускать отдельный мастер по учету поддержки, ведь все необходимое можно указать сразу и в одном месте. Также, теперь можно принимать одну поставку на разные склады и на разных МОЛ.
  • Доработка процесса формирования заказа на приобретение ИТ-активов. Добавили возможность указывать проекты в качестве источника средств для закупки.
  • Вкладка «Поддержка» в карточке ИТ-актива. Добавили новую вкладку, в которой собрана вся информация, связанная с поддержкой ИТ-актива, поля в которой заполняются исходя из внесенных данных при приемке оборудования, учете и продлении поддержки.
  • АС - новая категория ИТ-актива. Теперь можно создавать активы с новой категорией – АС (автоматизированная система), имеющие свой специфичный набор атрибутов. АС можно связывать с ИТ-активами и аллоцировать на неё затраты при помощи соответствующей операции.
  • Структура отчетов в меню. Переместили все отчеты в отдельную папку меню и разделили на три группы: отчеты, связанные с финансами, связанные с лицензиями ПО и общие.

Как именно пользоваться новыми возможностями вы можете узнать в руководстве пользователя.

Вы можете обращаться в нашу службу поддержки, если у вас возникнут какие-либо проблемы при установке обновления.

Спасибо, что выбрали A-TRACKER!


С наилучшими пожеланиями, ООО «ПРОЕКТ ИТАМ2РУ»

Яндекс.Метрика