Мы рады объявить о выходе новой версии A-TRACKER! В данном релизе мы уделили особое внимание развитию направления SAM (управление активами ПО). Главное изменение – смена подхода с учета единиц лицензий на управление лицензионными правами и ключами. Также представляем другие новые функции и изменения, позволяющие с большим комфортом и эффективностью работать в A-TRACKER.
Переработаны и добавлены процедуры SAM:
- Выдача/отзыв лицензий – теперь можно выдавать/отзывать не только лицензии, но и лицензионные права, закреплять их за пользователем/устройством.
- Создание / редактирование / удаление / замена лицензионного ключа – новые процедуры, позволяющие гибко управлять лицензионными ключами.
- Конвертация лицензий – новое действие, которое преобразует одну лицензию ПО в другую посредством обновления, изменения или расширения прав.
- Процесс «заявка – поиск на складе – формирование заказа» для заявок на предоставление лицензий ПО настроен для работы по новой логике.
Новые возможности:
- Создан процесс, позволяющий ставить лицензии ПО на учет в рамках корпоративного лицензионного соглашения.
- Создан процесс по отзыву выданных прав лицензии ПО при истечении срока её действия.
- Добавлен отчет «История активов пользователя», позволяющий просматривать все ИТ-активы, которые ранее и в настоящий момент числятся за сотрудником.
- Добавлена возможность изменять параметры тех. политики ИТ-активов, не залезая в код. Соблюдение правил можно отслеживать в оптимизированном отчете "Несоответствие ИТ-активов тех. политике".
- Посмотреть изменения технических характеристик у ИТ-активов можно в новом отчете «Изменившиеся характеристики».
- Добавлен расширенный поиск сотрудников.
- Добавлена возможность изменять внешний вид этикеток для маркировки через интерфейс системы.
- Добавлена возможность авторизации в A-TRACKER через SSO (single sign-on)*.
- Появилась возможность настройки правил для паролей, используемых для локальных учетных записей.
Улучшения:
- Переработана процедура постановки лицензий ПО на учет через карточку договора (по коробочному процессу) – добавлена возможность загружать спецификацию Excel; постановка лицензий на учет теперь осуществляется сразу для всей поставки, а не поштучно.
- Изменены шаблоны Excel для загрузки и постановки на учет оборудования и лицензий ПО (в обход коробочного процесса).
- Оптимизированы все коробочные отчеты.
- Импорт данных из Excel теперь работает значительно быстрее и позволяет отлавливать больше ошибок при их наличии в загружаемых файлах.
- Для роли Admin появилась возможность настраивать внешний вид системы при помощи выбора экранов. То есть, пользователи с данной ролью смогут увидеть все вносимые в систему изменения интерфейса. Для других ролей такая возможность существовала и в ранних версиях.
- Добавлена поддержка .NET 8.
Как именно пользоваться новыми возможностями вы можете узнать в руководстве пользователя.
Вы можете обращаться в нашу службу поддержки, если у вас возникнут какие-либо проблемы при установке обновления.
Спасибо, что выбрали A-TRACKER!
С наилучшими пожеланиями, ООО «ПРОЕКТ ИТАМ2РУ»
* - авторизация по средствам SSO доступна при работе приложения на Windows сервере.