Мы рады объявить о выходе новой версии A-TRACKER! В данном релизе мы уделили внимание развитию как пользовательских возможностей, так и технического функционала настройки системы. Подверглись изменениям и уже привычные элементы, чтобы сделать работу с A-TRACKER более удобной и эффективной.
Технические возможности:
- Авторизация через Key-Cloak для реализации SSO на инсталляциях на базе Linux;
- Расширенное управление пользователями. Теперь имеется возможность блокировать пользователей и разрывать активные сессии. Так же настраивается принудительное отключение по тайм-ауту;
- В любой мастер можно добавить расширенный поиск по таблице для более удобной фильтрации;
- Теперь можно группировать поля на карточках объектов в блоки, давать им названия и выделять цветом;
- В карточке истории теперь можно узнать точный источник изменений, если оно было выполнено системой в рамках фонового процесса;
- Улучшен контроль расхождений по результатам интеграции - теперь можно обрабатывать изменение каждого конкретного атрибута, если это необходимо;
- Создание и изменение экранов стало значительно быстрее и удобнее благодаря добавлении функции drag and drop;
- Добавлены ссылки на пункты руководства администратора для объектов меню «Администрирование»;
- Импорт данных через Excel теперь работает быстрее и может обрабатывать значительно больше данных.
Новые возможности:
- Полностью переработан принцип работы со справочниками. Теперь можно вводить значение прямо текстом, а алгоритм предложит подходящие варианты. Заменили и иконки кнопок - они стали интуитивно понятнее;
- Добавлена возможность назначать произвольные задачи на своих сотрудников и получать обратную связь об их выполнении;
- Список всех выданных на ИТ-актив расходных материалов и ЗИП теперь можно увидеть в карточке ИТ-актива;
- Расходные материалы, поступающие на центральный склад, теперь можно распределять по партиям на различные площадки и вести по ним неснижаемые остатки;
- Выдача лицензионных прав теперь может осуществляться массово на различные ИТ-активы и сотрудников в зависимости от лицензионной метрики;
- Теперь при перемещении активов можно формировать новый шаблон - универсальный передаточный документ. А при возврате от пользователя добавлен соответствующий акт;
- Добавлен отчет по истории поддержки ИТ-актива, где можно анализировать все действующие и истекшие договоры;
- Для постановки на учет однотипных объектов добавлен мастер принятия партии.
Улучшения:
- Создана очередь почтовых уведомлений на случай, если есть перебои в сети, и нет возможности доставить письмо. Оно будет автоматически отправлено, когда неполадки будут устранены, чтобы не пропустить ни одно важное событие;
- Еще больше возможностей по настройке маркировки: например, можно объединять QR и штрих-коды на одной этикетке;
- Теперь вы можете указывать местоположение, где будет находиться ИТ-актив на время ремонта и модернизации, если выполняете работы силами своей компании;
- В карточках лицензии добавлена возможность просматривать обеспечена ли каждая конкретная обнаруженная установка ПО выдачей.
Как именно пользоваться новыми возможностями вы можете узнать в руководстве пользователя.
Вы можете обращаться в нашу службу поддержки, если у вас возникнут какие-либо проблемы при установке обновления.
Спасибо, что выбрали A-TRACKER!
С наилучшими пожеланиями, ООО «ПРОЕКТ ИТАМ2РУ»