Мы рады объявить о выходе новой версии A-TRACKER! В данном релизе мы уделили особое внимание оптимизации системы, повышению удобства использования и развитию средств автоматической инвентаризации. Подверглись изменениям и уже привычные элементы, чтобы сделать работу с приложением более эффективной.
Пользовательские улучшения:
- Переработаны все отчеты, мастера и виджеты для ускорения загрузки при работе с большими данными;
- Карточки операций стали более информативными: теперь отображаются все изменения атрибутов ИТ-активов (было/стало);
- Оптимизировано навигационное меню;
- В большинство отчетов добавлены выгрузка в Excel и быстрый поиск по таблице;
- Добавлены новые категории ИТ-активов.
Новые возможности:
- Добавлены уведомления создателям операции: об ожидаемой дате доставки при транзите и сроке окончания временной выдачи оборудования;
- Добавлено уведомление о скором истечении срока действия лицензий (за 6, 3, 2, 1 месяц) для сотрудников группы «Уведомления по лицензиям».
- Теперь акт передачи МЦ по оборудованию сотрудника можно сформировать из его карточки;
- Добавлен отчет «Журнал выдач оборудования», показывающий все изменения пользователей и местоположения у ИТ-активов;
- Мастера перемещения стали гибче: теперь поддерживаются разные значения атрибутов для ИТ-активов в рамках одной операции, а перемещение в ремонт/модернизацию стало возможно без заявки;
- Обновлен отчет «Изменившиеся характеристики» - теперь он показывает все изменения полей ИТ-активов, сохраняемые в историю;
- Стал возможен учет неснижаемых остатков не только по модели, но и по стандартной конфигурации;
- Добавлен мастер по связи ИТ-активов и проектов;
- Теперь доступно создание и управление счетчиками разрешенного и запрещенного ПО.
Дискаверинг:
- Добавлен безагентский дискаверинг, работающий по расписанию. Использует протоколы SNMP и WinRM/SSH для определения параметров сетевых устройств в заданном диапазоне сети;
- Добавлена возможность сканирования участков сети, непосредственно из системы;
- Добавлена возможность управления агентами из интерфейса системы;
- Агенты теперь устанавливаются посредством управляющего сервиса, а не напрямую из системы.
Технические изменения:
- Настройка страниц, экранов и полей стала более удобной, в особенности на мобильных устройствах;
- Добавлена возможность редактировать набор виджетов на главной странице у роли Admin;
- При скачивании модели БД в Excel теперь выгружаются все экраны форм и страницы с перечнем настроенных полей;
- Теперь этикетки штрихкодов поддерживают многострочное описание.
Как именно пользоваться новыми возможностями вы можете узнать в руководствах пользователя и администратора.
Вы можете обращаться в нашу службу поддержки, если у вас возникнут какие-либо проблемы при установке обновления.
Спасибо, что выбрали A-TRACKER!
С наилучшими пожеланиями, ООО «ПРОЕКТ ИТАМ2РУ»
