МИХАИЛ ТИХОМИРОВ
Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики. В рамках дипломной работы занимался развитием молодого направления в науке, “Теорией управления хаосом”.
В сфере ИТ работает с 2006 года. Начинал свою карьеру на должности сотрудника второй линии поддержки. Через год после этого перешел в компанию-интегратор и стал заниматься автоматизацией процессов управления ИТ. За время работы принимал активное участие в крупнейших в России проектах по внедрению ITSM решений. Сейчас исполняет роль технического архитектора выполняемых проектов по направлению ITSM и ITAM.
СЕРТИФИКАЦИЯ И ЗНАНИЯ
- Foundation Certificate in IT Service Management
- HP Accredited Technical Professional Asset Manager v9
- HP Accredited Integration Specialist Service Manager v9
- SAP Certified Application Associate - SAP Business Objects Enterprise XI 3.x
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Расширение охвата процесса управления ИТ-активами для Заказчика в банковской сфере. Инвентарный, контрактный и финансовый аспекты управления оборудованием и активами ПО. Расчет совокупной стоимости владения ИТ-активами и ИТ-услугами (2019 – 2021)
- Организация и расширение процессов управления ИТ-активами для Заказчика в банковской сфере (2017 – 2019)
- Расширение охвата процесса управления ИТ-активами для Заказчика в банковской сфере. Инвентарный, контрактный и финансовый аспекты управления оборудованием и активами ПО. Сопоставление лицензий ПО и экземпляров ПО. Расчет совокупной стоимости владения ИТ-активами и ИТ-услугами (2014 – 2016)
- Разработка, внедрение и автоматизация процессов управления ИТ-активами с использованием платформы HP Asset Manager (2013)
- Реализация функциональных требований и организация единого информационного пространства для эффективного управления ИТ-активами с использованием платформы HP Asset Manager (2013)
- Миграция процессов управления Инцидентами, Конфигурациями, Стандартными запросами, Базой знаний на платформу HP Service Manager 9.3 (2013)
- Миграция процессов управления инцидентами, конфигурациями, изменениями на платформу HP Service Manager (2012)
- Миграция процессов управления инцидентами, запросами, конфигурациями, изменениями на платформу HP Service Manager (2011)
- Внедрение системы отчетности процессов ITSM (2010)
- Автоматизация процессов управления инцидентами, конфигурациями, изменениями (2008 – 2009)