МИХАИЛ ТОБУРДАНОВСКИЙ

В 1997 году окончил Пермский Государственный Технический Университет, электротехнический факультет. В области информационных технологий работает с 1997 года. С 2005 года выполняет проекты и проводит обучение в сфере управления ИТ. Основная специализация — проведение консалтинговых проектов в сфере управления ИТ, включая управления услугами (ITSM) и активами (ITAM).

СЕРТИФИКАЦИЯ И ЗНАНИЯ

  •   IAITAM: Certified Software Asset Manager (CSAM, 2010)
  •   IAITAM: Certified Hardware Asset Manager Professional (CHAMP, 2013)
  •   ITIL Expert in IT Service Management
  •   IT Service Manager's Certificate in IT Service Management
  •   Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control
  •   Foundation Certificate in IT Service Management
  •   HP AIS: IT Service Management (HP OpenView Service Desk 4.5)
  •   Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE 2000/2003)
  •   Сертифицированный администратор Microsoft (MCSA:Messaging)

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

  • Проектирование процессов управления жизненным циклом устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов, ОАО «Сбербанк России», 2013)
  • Организация процессов управления ИТ-активами (ОАО «Банк ВТБ», 2013)
  • Стратегическое планирование развития процессного и сервисного подходов; организация процессов управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями (ОАО АКБ «РосЕвроБанк», 2012)
  • Методическое сопровождение запуска процессов управления инцидентами и конфигурациями (ФСК ЕЭС МЭС Северо-запада, 2011)
  • Реинжиниринг процесса управления инцидентами (ГК «Медси», 2011)
  • Проектирование процессов управления активами, конфигурациями и изменениями (ОАО «Эльдорадо», 2010-2011)
  • Организация процесса управления ИТ-активами (ОАО «Атомэнергопром», 2009)
  • Организация процесса управления конфигурациями (ЗАО «Инлайн Груп», 2008)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (ГК «Автомир», 2008)
  • Организация процесса управления уровнем услуг (ОАО «Татнефть», 2008)
  • Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (ФГУП «Уральский электрохимический комбинат», 2007)
  • Организация процесса управления конфигурациями (ОАО «Сильвинит», 2007)
  • Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (Комплексные телесистемы, 2007)
  • Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (ТС «Монетка», 2006)
  • Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (ОАО «Меткомбанк», 2005)
  • Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (ОАО «Чусовской металлургический завод», 2005)
Яндекс.Метрика