МИХАИЛ ТОБУРДАНОВСКИЙ
![](/assets/img/team/team-1.jpg)
В 1997 году окончил Пермский Государственный Технический Университет, электротехнический факультет. В области информационных технологий работает с 1997 года.
С 2005 года выполняет проекты и проводит обучение в сфере управления ИТ. Основная специализация — проведение консалтинговых проектов в сфере управления ИТ, включая управления услугами (ITSM) и активами (ITAM).
СЕРТИФИКАЦИЯ И ЗНАНИЯ
-
IAITAM: Certified Software Asset Manager (CSAM, 2010)
-
IAITAM: Certified Hardware Asset Manager Professional (CHAMP, 2013)
-
ITIL Expert in IT Service Management
-
IT Service Manager's Certificate in IT Service Management
-
Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control
-
Foundation Certificate in IT Service Management
-
HP AIS: IT Service Management (HP OpenView Service Desk 4.5)
-
Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE 2000/2003)
-
Сертифицированный администратор Microsoft (MCSA:Messaging)
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Проектирование процессов управления жизненным циклом устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов, ОАО «Сбербанк России», 2013)
- Организация процессов управления ИТ-активами (ОАО «Банк ВТБ», 2013)
- Стратегическое планирование развития процессного и сервисного подходов; организация процессов управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями (ОАО АКБ «РосЕвроБанк», 2012)
- Методическое сопровождение запуска процессов управления инцидентами и конфигурациями (ФСК ЕЭС МЭС Северо-запада, 2011)
- Реинжиниринг процесса управления инцидентами (ГК «Медси», 2011)
- Проектирование процессов управления активами, конфигурациями и изменениями (ОАО «Эльдорадо», 2010-2011)
- Организация процесса управления ИТ-активами (ОАО «Атомэнергопром», 2009)
- Организация процесса управления конфигурациями (ЗАО «Инлайн Груп», 2008)
- Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (ГК «Автомир», 2008)
- Организация процесса управления уровнем услуг (ОАО «Татнефть», 2008)
- Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (ФГУП «Уральский электрохимический комбинат», 2007)
- Организация процесса управления конфигурациями (ОАО «Сильвинит», 2007)
- Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (Комплексные телесистемы, 2007)
- Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (ТС «Монетка», 2006)
- Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (ОАО «Меткомбанк», 2005)
- Организация процесса управления инцидентами и построение службы поддержки пользователей (ОАО «Чусовской металлургический завод», 2005)